Итак, конте́кстная рекла́ма — это реклама в интернете, отображающаяся посетителям сайта, при условии, что интересы пользователя потенциально совпадают с тематикой самой рекламы.
Виды контекстной рекламы:
- Текстовая - текст с гиперссылкой
- Баннерная - картинка( возможно интерактивная или динамическая). Может так же содержать текст и ссылку.
- Видеореклама - видео с гиперссылкой.
Контекстная реклама работает таким образом, что вместе с результатом поиска выдает так же и подходящюю рекламу из своего запаса рекламы. То есть, если вы, например, будете искать "бюро переводов", то появившася реклама будет так или иначе иметь отношение к бюро переводов.
Контекстная реклама в Google и Яндекс - это первые несколько строчек выдачи, идущие до нумерованного списка результатов поиска.
Особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель платит за каждый
клик по рекламе, а не за количество показов. Это значит, что провайдеру(где расположена ссылка) отчисляются деньги только за реальных посетителей, которые перешли по ссылке, а не за простое размещение рекламы на сайте.
А так же , надо отметить, что создание и запуск контекстной рекламы происходит быстро(речь идет всего лишь о 2-3 днях) и достаточно просто.
Далее приведен примерный алгоритм запуска контекстной рекламы:
- Прежде всего необходимо определиться с целями( например, ваша цель - трафик)
- Создать аккаунты в Google Adwords, Яндекс.Директ
- Придумать структуру, выставить настройки
- Подбор ключевых слов
- Подбор минус слов(предотвращает показ рекламы по определенным запросам)
- Составить объявления
- Анализировать статистику( с периодичностью в несколько дней)
Спасибо автору за интересную статью. Лично я нашёл отличные партнёрки по контекстной рекламе на сайте http://maximum-context.ru/ заходите на здоровье!
ОтветитьУдалить