понедельник, 4 ноября 2013 г.

Контекстная реклама ~1

Итак, конте́кстная рекла́ма — это реклама в интернете, отображающаяся посетителям  сайта, при условии, что интересы пользователя потенциально совпадают с тематикой самой рекламы.

Виды контекстной рекламы:

  • Текстовая - текст с гиперссылкой
  • Баннерная - картинка( возможно интерактивная или динамическая).  Может так же содержать текст и ссылку.
  • Видеореклама - видео с гиперссылкой.
Контекстная реклама работает таким образом, что вместе с результатом поиска выдает так же  и подходящюю рекламу из своего запаса рекламы. То есть, если вы, например, будете искать "бюро переводов", то появившася реклама будет так или иначе иметь отношение к бюро переводов.

Контекстная реклама в Google и Яндекс - это первые несколько строчек выдачи, идущие до нумерованного списка результатов поиска.

Особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель платит за каждый клик по рекламе, а не за количество показов.  Это значит, что провайдеру(где расположена ссылка) отчисляются деньги только за реальных посетителей, которые перешли по ссылке, а не за простое размещение рекламы на сайте.

А так же , надо отметить,  что создание и запуск контекстной рекламы происходит быстро(речь идет всего лишь о 2-3 днях) и достаточно просто.

Далее приведен примерный алгоритм запуска контекстной рекламы:

  • Прежде всего необходимо определиться с целями( например, ваша цель - трафик)
  • Создать аккаунты в Google Adwords, Яндекс.Директ
  • Придумать структуру, выставить настройки
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор минус слов(предотвращает показ рекламы по определенным запросам)
  • Составить объявления
  • Анализировать статистику( с периодичностью в несколько дней)
Интересно: Что выгоднее продвижение сайта или контекстная реклама?

1 комментарий:

  1. Спасибо автору за интересную статью. Лично я нашёл отличные партнёрки по контекстной рекламе на сайте http://maximum-context.ru/ заходите на здоровье!

    ОтветитьУдалить